Форум магазина и ремонтной мастерской mobilike

Объявление

MOBILIKE.RU вот уже более 7х лет занимается продажей аксессуаров к мобильным телефонам в городе Пермь. В своем ассортименте имеем большой ассортимент чехлов, зарядных устройств, кабелей USB, аккумуляторных батарей (АКБ) для Apple iPhone, iPad, iPod, Samsung, Lumia и т.д. Также в нашем магазине Вы можете сдать устройство в ремонт. Сервисный центр Global IT осуществляет профессиональный ремонт телефонов, ноутбуков, планшетов в Перми. К нам в ремонт можно сдать: - ремонт iPhone 4/4s/5/5s/5c/6/6 plus, iPod, iPad Air, MacBook, iMac и др. - ремонт Samsung - ремонт Microsoft (Lumia, Nokia) - ремонт Lg - ремонт HTC - ремонт Sony - ремонт Explay - ремонт Fly - и т.д. Ремонт любой сложности - от модульной замены до пайки BGA-микросхем. Вступайте в нашу группу Вконтакте (vk.com/mobilike_remontiphoneperm) и получайте скидки на аксессуары и ремонт.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Доставка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Вот я купила телефон у похожей фирмы. Я очень долго ждала и в результате мне позвонили и сказали что мой товар ждет меня на почте. Я пошла туда, но мне сказали, что не какой посылки на почте нету. Вы мне не подскажите что делать?
Я им звоню трубку не берут, а если стучусь им в асю то молчат.

0

2

Omnitrix написал(а):

Вот я купила телефон у похожей фирмы. Я очень долго ждала и в результате мне позвонили и сказали что мой товар ждет меня на почте. Я пошла туда, но мне сказали, что не какой посылки на почте нету. Вы мне не подскажите что делать? Я им звоню трубку не берут, а если стучусь им в асю то молчат.

Здравствуйте.

Я Вам задам самый главный вопрос. Вы вносили предоплату за заказ или нет?
Сейчас очень много кидал, которые выставляют товар по очень низким ценам. Отправляют они только по предоплате. Получив деньги их миссия на этом закончивается, поэтому клиент ничего не получит только кучу негативных впечатлений.

Если же не вносили, то поведение "продавца" очень странное.

Еще один вопросы. Сообщили Вам почтовый идентификатор, по которому можно отслеживать посылки?
Если да, то с этим номеро можно сходить на Ваш главпочтамп и узнать где находится посылка. Может быть на почте перепутали и отправили в другое почтовое отделение. Тут главное успеть, т.к. посылка хранится только 1 месяц.

0

3

mobilit4 написал(а):

Я Вам задам самый главный вопрос. Вы вносили предоплату за заказ или нет?

Нет, не вносила. Там при получении посылки оплата

mobilit4 написал(а):

ообщили Вам почтовый идентификатор, по которому можно отслеживать посылки?

Вот продавец говорить что он не может его найти, но сегодня постарается его найти.

Отредактировано Omnitrix (2009-08-24 16:35:40)

0

4

Omnitrix написал(а):

Нет, не вносила. Там при получении посылки оплата

Тогда это точное не кидалы!!! Но отношение к клиентам у них видимо неочень хорошее :(

0

5

Хм, очень странно

0

6

Я даже не знаю что мне делать. Я уже уезжаю  :mad:

0

7

Omnitrix написал(а):

Я даже не знаю что мне делать. Я уже уезжаю

Напишите доверенность, по которой сможет получить другой человек.

0